Возврат и обмен товара

Вопросами возврата и обмена товара занимается отдел по работе с клиентами.

Основная задача отдела - повышение уровня обслуживания клиентов, что является важным элементом работы нашей компании.

Мы рассмотрим все возникающие  вопросы, поступающих от клиентов и связанных с качеством отгружаемой продукции:

1. Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;

2. Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;

3. А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Оптимальные сроки предъявления претензий:

- При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

- Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

Порядок работы при возникновении рекламаций:

1. Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной
подтверждающего факт покупки

2. Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю

3. Проверка по каждому случаю проводится в течение одной недели, с момента поступления заявления.

4. Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.

5. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Как производится замена товара с производственным браком:

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).


ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!

Обратная связь:

Для получения дополнительной информации можно связаться с менеджером отдела по телефону в Москве:

+7 (495) 500-86-30

Прочая полезная информация в разделе Законодательство


Наверх
Создание Интернет-магазина Universan.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.